Зачем на сайте новости

Новости на Вашем сайте

Статический «мёртвый» сайт не интересен никому: ни читателям (пользователям), ни поисковикам. Поэтому даже те ресурсы, которые изначально были сделаны очень качественно, с великолепным дизайном, отличным наполнением и удобной навигацией, при условии отсутствия регулярного обновления постепенно «выпадают» из выдачи и, соответственно, из поля зрения пользователей – Ваших потенциальных клиентов и покупателей.

Обновление подразумевает добавление новых тематических статей и разделов, замену текстов на основных страницах. Кроме того, не только специализированным новостным сайтам, но и остальным ресурсам не помешает собственная новостная лента.

О чем писать?

Тем, кто считает, что в новостной ленте нечего будет писать, глубоко ошибается – повод для новости всегда найдется. Например, производитель мебели может рассказать о том, что фирма выполнила уже 100-й или 1000-й заказ, закупила новое оборудование, открыла новый цех или выпустила новую стильную коллекцию фирменной мебели. Интернет-магазин всегда может проанонсировать новинки и представить целый обзор последних трендов.

В новостной ленте размещаются новости как свои собственные, «фирменные», так и отраслевые. Например, возвращаясь к мебельной тематике, можно разместить тематические новости о проходящих выставках и модных стилях.

Что дают новости?

Во-первых, благосклонное отношение поисковых сервисов – поисковики постоянно сканируют ресурсы, и «застоявшиеся» сайты кажутся им менее авторитетными и неактуальными.

Во-вторых, новости на сайте способствуют поддержанию имиджа активной, успешной и затребованной компании.

В-третьих, новости привлекают на ресурс пользователей, перешедших по ссылке именно из-за новостной составляющей.

В-четвёртых, в текст новости можно добавлять ссылки на внутренние страницы, благодаря чему увеличивается их вес и релевантность.

В-пятых, пользователь, зная, что на данном ресурсе его постоянно ожидают действительно свежие новости по интересующей его теме, будет с большим желанием заходить на Ваш сайт.

Как не надо писать новости.

Если Вы настроились вести новостную ленту, будьте готовы к тому, что работать с этим блоком нужно регулярно и желательно с одинаковой периодичностью – конечно, если Вы собираетесь извлекать из этого прок, а не просто использовать новостной блок как модную фишку.

Нельзя просто отделаться записью «Ура, у нас появился свой сайт!» Желательно обновлять ленту не менее 1-3 раз в месяц, причём в определённое время, например, каждый понедельник, в середине месяца или каждое 1, 15 и 30 число. Не забывайте вносить в ленту «экстренные» новости. Они не должны быть «высосаны из пальца». Главное – правдивость и интересность для читателя. Ну, и конечно, новости должны быть уникальными и актуальными, в противном случае толку от них Вы не получите.

Где брать новости?

Если речь идёт о производственной компании, корпоративном сайте или интернет-магазине, то новости, в первую очередь, следует искать «у себя», а также в своей отрасли. Пример уже был представлен выше (с мебелью).

Новостью также может быть заметка о появлении нового товара или услуги (распишите их особенности и преимущества), раздела, акции, поставщика или даже о технических неполадках на сайте. Такие новости всегда будут уникальными.

Если речь идёт о новостном сайте, то исходники для рерайта следует брать только из достоверных источников – надёжных официальных интернет-изданий. При этом выбирать нужно самые «популярные» новости, которые определяются по наличию комментариев и количеству просмотров.

Что касается объёма статьи, то он может варьироваться – главное, чтобы материал был интересным и «по делу».

Зачастую оптимальным (неутомительным) для читателя является текст размером в 2-3 тысячи знаков (новостной жанр сам по себе подразумевает достаточно краткое изложение информации). В ту же очередь для заметки о временном техническом сбое будет достаточно 500 знаков, тогда как для описания выставки или новых направлений больше подойдет объемная статья.

Писать новости самому или…

Написание новостей – достаточно ответственная работа, поскольку тексты должны быть не только грамотными, но и привлекательными для читателя. Поэтому лучше всего доверить эту функцию знающему человеку, например, внешнему копирайтеру.

На него можно возложить задачу составления местных («фирменных») новостей, а также поиск и профессиональный рерайт исходного материала для новостных сайтов, в том числе с англоязычных ресурсов, плюс постинг новостей. Копирайтер также будет следить за тем, чтобы новости появлялись регулярно.


Источник: http://wordfactory.ru/

You may also like...

Заказ

Ваше имя

Эл. адрес для обратной связи (обязательно)

Сообщение

Адрес Вашего сайта (если есть)

×
Написать сообщение

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!