Зачем на сайте новости
Содержание
Новости на Вашем сайте
Статический «мёртвый» сайт не интересен никому: ни читателям (пользователям), ни поисковикам. Поэтому даже те ресурсы, которые изначально были сделаны очень качественно, с великолепным дизайном, отличным наполнением и удобной навигацией, при условии отсутствия регулярного обновления постепенно «выпадают» из выдачи и, соответственно, из поля зрения пользователей – Ваших потенциальных клиентов и покупателей.
Обновление подразумевает добавление новых тематических статей и разделов, замену текстов на основных страницах. Кроме того, не только специализированным новостным сайтам, но и остальным ресурсам не помешает собственная новостная лента.
О чем писать?
Тем, кто считает, что в новостной ленте нечего будет писать, глубоко ошибается – повод для новости всегда найдется. Например, производитель мебели может рассказать о том, что фирма выполнила уже 100-й или 1000-й заказ, закупила новое оборудование, открыла новый цех или выпустила новую стильную коллекцию фирменной мебели. Интернет-магазин всегда может проанонсировать новинки и представить целый обзор последних трендов.
В новостной ленте размещаются новости как свои собственные, «фирменные», так и отраслевые. Например, возвращаясь к мебельной тематике, можно разместить тематические новости о проходящих выставках и модных стилях.
Что дают новости?
Во-первых, благосклонное отношение поисковых сервисов – поисковики постоянно сканируют ресурсы, и «застоявшиеся» сайты кажутся им менее авторитетными и неактуальными.
Во-вторых, новости на сайте способствуют поддержанию имиджа активной, успешной и затребованной компании.
В-третьих, новости привлекают на ресурс пользователей, перешедших по ссылке именно из-за новостной составляющей.
В-четвёртых, в текст новости можно добавлять ссылки на внутренние страницы, благодаря чему увеличивается их вес и релевантность.
В-пятых, пользователь, зная, что на данном ресурсе его постоянно ожидают действительно свежие новости по интересующей его теме, будет с большим желанием заходить на Ваш сайт.
Как не надо писать новости.
Если Вы настроились вести новостную ленту, будьте готовы к тому, что работать с этим блоком нужно регулярно и желательно с одинаковой периодичностью – конечно, если Вы собираетесь извлекать из этого прок, а не просто использовать новостной блок как модную фишку.
Нельзя просто отделаться записью «Ура, у нас появился свой сайт!» Желательно обновлять ленту не менее 1-3 раз в месяц, причём в определённое время, например, каждый понедельник, в середине месяца или каждое 1, 15 и 30 число. Не забывайте вносить в ленту «экстренные» новости. Они не должны быть «высосаны из пальца». Главное – правдивость и интересность для читателя. Ну, и конечно, новости должны быть уникальными и актуальными, в противном случае толку от них Вы не получите.
Где брать новости?
Если речь идёт о производственной компании, корпоративном сайте или интернет-магазине, то новости, в первую очередь, следует искать «у себя», а также в своей отрасли. Пример уже был представлен выше (с мебелью).
Новостью также может быть заметка о появлении нового товара или услуги (распишите их особенности и преимущества), раздела, акции, поставщика или даже о технических неполадках на сайте. Такие новости всегда будут уникальными.
Если речь идёт о новостном сайте, то исходники для рерайта следует брать только из достоверных источников – надёжных официальных интернет-изданий. При этом выбирать нужно самые «популярные» новости, которые определяются по наличию комментариев и количеству просмотров.
Что касается объёма статьи, то он может варьироваться – главное, чтобы материал был интересным и «по делу».
Зачастую оптимальным (неутомительным) для читателя является текст размером в 2-3 тысячи знаков (новостной жанр сам по себе подразумевает достаточно краткое изложение информации). В ту же очередь для заметки о временном техническом сбое будет достаточно 500 знаков, тогда как для описания выставки или новых направлений больше подойдет объемная статья.
Писать новости самому или…
Написание новостей – достаточно ответственная работа, поскольку тексты должны быть не только грамотными, но и привлекательными для читателя. Поэтому лучше всего доверить эту функцию знающему человеку, например, внешнему копирайтеру.
На него можно возложить задачу составления местных («фирменных») новостей, а также поиск и профессиональный рерайт исходного материала для новостных сайтов, в том числе с англоязычных ресурсов, плюс постинг новостей. Копирайтер также будет следить за тем, чтобы новости появлялись регулярно.
Источник: http://wordfactory.ru/