Что такое посадочная страница
Содержание
Что такое посадочная страница и для чего она нужна
Ни для кого не секрет, что показатель конверсий сайта в первую очередь зависит от страницы, которая «встречает» посетителя. А потому так важно, чтобы она удовлетворяла все его ожидания и требования. Как этого добиться? Грамотно созданная и оформленная посадочная страница (landing page) увеличит процент посетителей, совершивших на сайте конкретное действие, а вместе с ним возрастёт и прибыль. Давайте рассмотрим подробнее, как работает эта система.
Посадочная страница – это единичная web-страничка, которая появляется при клике на ссылку из поисковой выдачи, рекламу и другие источники для привлечения посетителей.
Главная задача landing page
Для посетителя:
1) максимально упростить и сократить путь к нужной для него цели;
2) ответить на все вопросы, которые могу у него возникнуть.
Для её владельца: мотивировать посетителей к совершению конкретного действия за максимально короткий период времени (конвертировать посетителей сайта в клиентов).
Главное преимущество посадочной страницы
Она способна решить извечную проблему интернет-бизнеса: много посетителей, но очень мало покупателей. Другими слвовами, landing page – это лучшее решение для тех, кто стремится сделать свой сайт основным источником клиентов.
Отличия от остальных страниц сайта
- Посадочная страница посвящена одному конкретному предложению и содержит лишь ту информацию, которая относится к данному предложению.
- Она не содержит ничего лишнего, что отвлекало бы посетителя от предложения. На ней отсутствуют баннеры, ссылки на другие разделы сайта и ссылки на другие предложения.
Как работает landing page
Как правило, за монитором человек ведёт себя как движимое рефлексами существо, этакое информационное животное. Его внимание недолговременно, и он уходит со страницы уже в первые 10 секунд, если не ощущает, что нашёл что-то действительно полезное, интересное и нужное для себя. Посадочная же страница подстраивается под нетерпеливое поведение человека, и, делая восприятие информации более удобным при помощи основных элементов, захватывает его внимание.
Основные элементы
- Простой, гармоничный и понятный дизайн. Именно он должен помочь посетителю пройтись взглядом по всей странице – от заголовка до кнопки «заказать».
- Призыв к действию. Будет ли это оригинальная кнопка заказа или заголовок с побудительным текстом – призыв должен быть таким, чтобы человек чётко понял, что требуется от него на данной странице.
- Контент. Грамотный, не утомительный для прочтения, отвечающий на все возможные вопросы посетителя. Здесь лучшим вариантом будет – обратиться к профессионалам, знающим все тонкости этого дела.
- Изображения. Как можно меньше визуальных раздражителей (ярких, мигающих баннеров, картинок). Фото продукта, услуги или просто счастливого покупателя – то самое.
- Форма заказа. Чем короче, тем лучше.
- Кнопка заказа. Пожалуй, самый важный элемент посадочной страницы. От её цвета и текста, расположенного на ней, во многом зависит конверсия из посетителей в покупателей
Как вы уже поняли, чем лаконичней и понятней посадочная страница для посетителя, тем меньше она его раздражает, тем выше шанс, что он выполнит то действие, которое вы от него хотите.
С другой стороны, плохо продуманная посадочная страница снизит показатель конверсий, что негативно скажется и на прибыли. Последнее говорит о важности проектирования и наполнения посадочной страницы сайта специалистами. Конечно, всё всегда удобней делать по-своему, но будет ли это эффективно в данном вопросе?
Источник: http://marmore-text.ru/